Новая модель электробуса КАМАЗ
Конструкторы научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали новую модель электробуса, выпуск которой стартует в этом году.
По словам директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова, в новой модели электробуса предусмотрены улучшенные батареи с большей ёмкостью, способствующие увеличению автономного хода электробуса с 50 до 80 км. «Переход от дизельного отопителя только на электрическую часть – это соответствие общемировому тренду повышения экологичности транспорта, и мы также движемся в этом направлении, – пояснил Самат Саттаров. – Кроме того, переходим на климатическую систему одного из международных лидеров Thermo King. Мы снизили акустический шум в зоне водителя за счёт изменения системы усилителя руля. И, что немаловажно, наш новый электробус отвечает системе международного стандарта безопасности ISO 26262, что в перспективе открывает для нас рынки зарубежных стран».
Стоит отметить, что российские регионы уже проявляют высокий интерес к инновационному электротранспорту компании: недавно в Казани завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ, сейчас этот экземпляр тестируется в Белгороде. Такой опыт позволит потенциальным потребителям оценить экономичность экологичного электротранспорта, его удобство, высокие потребительские свойства.
«За три месяца тестирования в Казани наш электробус проехал более 14 тыс. км и перевёз порядка 38 тыс. пассажиров. Надеемся, что тестовая эксплуатация в дальнейшем будет преобразована в перспективный контракт по поставке электробусов для столицы нашей республики. Сейчас руководством РТ, Казани и «КАМАЗа» активно прорабатываются вопросы финансирования этого контракта, – пояснил Самат Саттаров. – Также мы провели ряд встреч с руководством Башкортостана. Кроме Уфы активность проявляют Пермь, Воронеж, Череповец, соответственно мы будем планировать последующие тестовые эксплуатации в этих регионах».
Следующая новость: Сергей Когогин посетил заводы компании.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения