Очередная победа «КАМАЗ-мастера»

Очередная победа «КАМАЗ-мастера»

06 июня 2017

Команда «КАМАЗ-мастер» одержала победу в ралли-рейде «Великая степь – Дон», заняв первое и второе место по итогам гонки в категории Т4.

В пятницу, 2 июня, в Волгограде был дан официальный старт открытому кубку Волгоградской области по автомобильному и мотоциклетному спорту «Великая степь – Дон». В нём приняли участие более пятидесяти гонщиков, среди них большое количество спортсменов из Волгограда и области. Организаторами соревнований выступил комитетом по физической культуре и спорту региона совместно с ВРОО «Клуб Любителей внедорожного спорта».

В первый день ралли-рейда участники преодолели короткий суперспецучасток протяжённостью всего 4,5 километра. Треть дистанции проходила по мотокроссовой трассе с большим количеством спусков, подъёмов, резких и узких поворотов. Проехать по ней на автомобиле – непростая задача.

Команда «КАМАЗ-мастер», приехавшая в Волгоград в составе двух экипажей, на первом спецучастке решила не рисковать, пилоты прошли все препятствия достаточно аккуратно. Лучшее время пролога в категории Т4 у Айрата Мардеева – 04:05, вторым пришёл Антон Шибалов, отставший от лидера на 5 секунд.

Во второй день ралли спортсменов ждали два спецучастка протяжённостью 145 и 169 километров. Первая часть трассы была проложена по пересечённой местности со множеством балок, а простые полевые дороги сменялись малозаметными. Высокие и обильные травы волгоградских степей, еще не выжженные солнцем, добавили штурманам навигационных сложностей и неприятных сюрпризов. Пилотам также не пришлось расслабляться, так как второй спецучасток дня проходил через знаменитые Арчединские пески. Рыхлый и коварный песок требует большого мастерства от экипажей, ведь застрять тут дело нескольких секунд, которые могут сыграть решающую роль при финальном распределении мест.

В последний день Бахи «Волгоград» участникам предстояло пройти по маршруту одного из спецучастков предыдущего дня, но в обратном направлении. Последние 145 километров должны были стать решающими в определении лидеров ралли-рейда «Великая степь-Дон». Проблем с навигацией из-за того, что трасса уже была накатана накануне, не было. Два экипажа команды «КАМАЗ-мастер» в рамках командной тренировочной и тестовой программы прошли трассу чётко и без заминок.

Первое и второе место камазовцев по итогам гонки в категории Т4 в отсутствии конкуренции в грузовом зачёте было вполне предсказуемою. Но по итогам трех дней гонки экипажи Айрата Мардеева (штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов) и Антона Шибалова (штурман Дмитрий Никитин, механик Иван Романов) стали ещё, соответственно, вторым и пятым в абсолютном зачёте соревнований.

Айрат Мардеев (пилот экипажа №300): «Трасса интересная, вспомнили прошлые гонки по волгоградским степям. Мои самые первые соревнования в качестве пилота как раз были в Волгограде. Всё хорошо. В навигации было сложно, были огрехи в легенде, местами очень грубые. Но все в равных условиях, и всё это делает соревнования сложнее и интереснее. С подвеской и трансмиссией всё было отлично! Подвеска очень хорошо себя зарекомендовала: за всю гонку мы не сломали ни одного амортизатора. Для нас это очень важно, так как интересно было проверить ресурс их выносливости. По трансмиссии тоже всё хорошо: автоматическая коробка показала себя замечательно. Проблем нет, перегрева нет, всё работает! Ну, может, надо будет поискать ещё какие-то настройки, чтобы лучше подготовить машину к «Шёлковому пути». Как я привыкаю к новой коробке? Да у нас просто использован только принцип работы автоматической коробки, а сами передачи я переключаю сам, в автоматическом режиме мы не едем. У нас подобие секвентальной коробки, только для грузовиков. Сейчас идёт хорошая тенденция, и лидеры в грузовиках начинают пробовать что-то интересное. И коробка автомат – одно из таких решений!»

Антон Шибалов (пилот экипажа №301): «Считаю очень важным участие в таких соревнованиях. График их проведения дисциплинирует спортсменов в плане подготовки техники, кроме того, и самим хочется вырваться на просторы из производственного цеха. Впереди у нас трансконтинентальный двухнедельный “Шёлковый путь”, и значение таких подготовительных гонок, как Баха “Волгоград”, трудно переоценить».


Следующая новость: Камазовцы посетили подшефную военную часть.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П